понедельник, 9 января 2012 г.

Жизнь в страсти и в благости.



Давайте рассмотрим наше понятие о жизни. Я говорю о нашей проявленной жизни, тоесть о нашей деятельности, а не об аспекте жизни, как жизненой энергии. Для чего мы живем? И для чего нам нужно жить? Что мы приобретаем. и что мы растрачиваем? Что делает нашу жизнь, такой какая она есть? И кто за это все ответственен?

Все что я пишу, исходит из моего восприятия. И если вы с чем то не согласны, это ваше право. Но я не собираюсь вступать с вами в бурные споры о поверхностных вещах. Я исхожу из своей веры к вещам, и из своих знаний. И не претендую на то, что я знаю лучше вас то, о чем говорю.

Мы живем в эру страсти. Наши цели и мечты ограничиваются материальными достижениями. Мы верим в то, что счастье лежит в основе материального богатства. Эта вера движет нашими мечтами. Я называю это слепотой. Однажды я прочитал очень глубокую метафору, которая заставила меня задуматься:

Сидел как то рыбак у озера, и в тишине, с огромным нислаждением ловил рыбу. Мимо проходил бизнесмен. он увидел рыбака и подошел к нему со словами: "Слушай, рыбак! А давай мы с тобой откроем бизнес. Будем ловить рыбу оптом и продавать. Заработаем уйму денег! Станем несметно богаты!" Рыбак посмотрел на него и спросил: "А что я буду делать когда стану богатым?" Бизнесмен с вдохновлением ответил: "Будешь сидеть себе в тишине, и с огромным наслаждением ловить рыбу..."

Вообще на тему жизни можно филосовтвовать бесконечно. Но я попробую уместить это в небольшой пост. Я не говорю, что материальное благосостояние не играет для нас никакой роли. Я говорю о том, что это второстепенно. Что мы унесем с собой после того как покинем это тело? Что останется? Ничего...

Все что я пишу, я основываю на убежденности в реинкарнацию, и в карму. Это лишь небольшая часть моих убеждений, но буду пока акцентироваться на них. Если вы в это не верите, я не буду спорить с вами. В таком случае можете дальше и не читать, так как нет смысла для вас в моих словах.

Смысл жизни заключается в том, что бы понять для чего мы живем, и развивать это знание. Смысл жизни в знаниях жизни. В осознании нашей природы за пределами поверхности вещей и предметов. Наша вселенная создана для того, что бы удвалетварять любые желания ВСЕХ существ. Исходя из этого что получается? Если мое желание основано на эгоизме, я начинаю тянуть на себя одеяло. Но ведь не я один мечтаю о том или ином. В этом случае происходит натяжение между моим желанием получить что то для себя, и желанием других людей. Но так как всем положено исполнение желания, в силу вступает закон кармы. И желание исполняется для того, кто это тем или иным образом это заслужил. Таким образом тот кто не получил свое желание, начинает обвинять жизнь в несправедливости, и еще больше усиливать свой эгоизм.
Не обязательно, что вы заслужили или не заслужили это в текущей жизни. Это могло прийти с вами из прошлых жизней. Получается так, что усиливая свой эгоизм, мы усиливаем натяжение между нами и всем остальным. Что происходит когда мы желаем всем счастья и успеха, и помогаем им?

Мы привыкли думать, что если помагать людям, то они сядут вам на шею. Но это тоже эгоизм. Залог успеха заключается в безкорыстности. Помните о законе кармы? Если я желаю людям добра, и отдаю им добро, это добро вернется по закону кармы. Обратите внимание на закономерности в жизни. Самый точный закон в жизни, это - закон притяжения. Подобное привлекает подобное. Запомните это предложение навечно!!! Успешные люди привлекают успешных людей. Алкаголики привлекают алкаголиков. Жадность привлекает жадность. И так далее. Это действует во всем ЖЕЛЕЗНО, и БЕЗОТКАЗНО!

Представте себе, что будет, если вы избавитесь от карысти? Будете желать. и ДЕЛАТЬ людям добро? Не желая получить ответа... Вы притяните к себе подобное. А когда 2 человека, делают что либо друг для друга бескорыстно, создается противоположность натяжению. Тоесть накопление. Вы начинаете притягиваль благостных людей и накапливать благость! В вашу жизнь начинает приходить положительное, а отрицательное уходить. Тоесть те люди которые привыкли садиться на шею, так или иначе начнут от вас откалываться.

Важно понять что если ваша мечта основана на эгоизме, она не принесет счастья. Чем больше у вас будет денег, тем больше вы их будете хотеть. Запомните, что нищий человек, получает от куска хлеба столько же наслаждения, сколько богатый, от изысканных блюд. Но это не значит что не нужно стремиться к богатству.

Важно понять что прежде всего вы должны желать успеха ради более великой цели. Например желать много денег, для того, что бы помогать бедным. Желать известности для того что бы помогать людям. И так далее. Тоесть прежде всего благая цель и чистые намерения. и жизнь даст вам столько, сколько нужно.

Посмотрите как выглядит наш мир, который полностью построен на эгоизме. Это ли не пример? Мне тяжело описывать это все в блоге. Это очень обширные темы которые можно передавать вечно.

Я завершу этот пост. И продолжу свои мысли позже. Если вы хотите углубиться в какие либо аспекты этого поста, буду рад выслушать ваши мысли.

5 комментариев:

  1. Спасибо, интересно было прочесть. Пожалуйста, проверяйте ошибки и опечатки - режет глаз. С уважением.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Вам. Постараюсь следить за ошибками.

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, мы с тобой очень часто дискутируем и признаться честно в этот раз я ожидала того же,но к моему удивлению,этого не будет.Я конечно не очень верю в реинкарнацию и карму,но у каждого своя вера. В целом ,я считаю твои взгляды на жизнь и желания не просто верными,мне кажется, они должны быть у каждого человека на этой земле.Ведь материальные блага даже по сравнению с улыбкой близкого человека уже ничто. А наши желания порой так эгоистичны ,что мы забываем об окружающих нас людях, да что там,мы забываем зачем мы вообще живем. А такие понятия как помощь и бескорыстность стали в нашем мире большой редкостью. Наша жизнь по сути стало большой политикой,где каждый человек думает не о добре и помощи,а о деньгах и власти для себя.

    ОтветитьУдалить
  4. емко. я верю в саморазвитие. ты жив потому что будучи сперматозоидом ты был самым проворным, ты никому не уступил и первым достиг цели.
    банально, но заставляет задуматься

    ОтветитьУдалить
  5. Posledni koment pravdiv ranshe toje bil prinzip vijivaniya i ogromnaya jestokost v zavoevaniax territorialnix i materialnix...Zennosti jizni cheloveka ne bilo ,no vremena izmenilis i nado soglasitsy chto rvachi taki i imeuut lakomi kusochek ,a te kto skromno shelkaut i sidyt bez dvijeni plivut po techeniu ... ,no est eshe i pogovorki -Pod lejachi kamen voda ne techet )))Ili Dvijenie -jizn !!!Chelovek -sam kuznez svoego schastia !....Mojno prodoljat do beskonechnosti
    vivod odin bez stremleniya i dvijeniya mi prosto peshki.....ili sushestva .A ruku pomoshi vsegda nado dat slabomu ,ved mi ne mojem izmenit ix jizn ,no pomoch im mi mojem

    ОтветитьУдалить